
Мы знаем, что индивидуальные занятия являются одним из эффективных методов обучения детей с РАС. Были проведены:
занятие по математике в 1е классе «Сравнение изученных чисел на предметном материале» (воспитатель Арцибашева Е.В.);
занятие по математике в 1д классе «Количество и цифра 4» (учитель Карзунина О.С.);
занятие по основам конструирования во 2а классе «Самолёт» (учитель Лосева А.С.);
занятие по математическим представлениям в 6в классе «Счёт в пределах 10» (учитель Казачкова О.В.).
Мастер-класс с обучающимися с РАС по пластилинографии «Мой загадочный космос» провели учителя-логопеды Гришина О.В. и Рыжкова А.В. Пластилинография помогает развивать мелкую моторику, цветовосприятие, развивает фантазию и положительно влияет на развитие речи, вносит определённую новизну в творчество детей, делает его более увлекательным и интересным.
Круглый стол с родителями «Организация досуга и игровой деятельности детей с РАС» провели учителя-логопеды Бричеева А.С., Гришина О.В., Рыжкова А.В. Были рассмотрены следующие вопросы: развитие речи аутичных детей, коммуникативные и сенсорные игры для развития ребёнка с РАС.
Педагоги-психологи Костюченко Е.А., Кучма Ю.В. подготовили материал с акцентом на сенсорные игры. В рамках круглого стола были рассмотрены следующие вопросы: развитие речи аутичных детей, игры с аутичным ребёнком, как и зачем играть с ребёнком с РАС, коммуникативные игры для развития ребёнка с РАС, сенсорные игры с аутичными детьми.
Уверены, что тесное сотрудничество специалистов школы, родителей и социума позволит достичь высоких результатов в работе с детьми с РАС.